Этические нормы

Этические нормы, которыми мы руководствуемся в общении с пациентами и клиентами, направлены на создание доверительной и доброжелательной атмосферы, позволяющей получить полную информацию о заболевании, помочь пациенту в принятии решений, и, в конечном счете, обеспечивающей более скорое выздоровление пациентов.

Медицинская этика и деонтология (учение о правильном поведении медицинских работников) — обширные философские дисциплины, охватывающие все аспекты коммуникаций между работниками и пациентами. Для целей настоящей страницы перечислим несколько наиболее заметных прикладных положений, которыми руководствуются наши сотрудники в своей работе с пациентами и клиентами:

  • При приеме звонка регистратор должна назвать наименование клиники: «Open Medical Channel».
  • На приеме врач должна обращаться к пациенту по имени-отчеству.
  • При совершении звонка пациентам или их близким и родственникам, наши сотрудники обязаны в начале разговора представиться и сообщить цель звонка.
  • В любых ситуациях наши сотрудники обязаны быть вежливыми, тактичными и корректными.

Если вы считаете, что наши сотрудники допустили нарушение прав пациента в области этики, пожалуйста, сообщите нам об этом, сопроводив ваше обращение следующими данными: 

  1. дата и время инцидента,
  2. ФИО нашего сотрудника/сотрудницы,
  3. описание ситуации.